У меня нет мотивации к серьезным отношениям с мужчиной

Список форумов Нужна помощь

Описание: Здесь можно задать вопрос о своих проблемах или попросить совета.

  • 1

Сообщение #1 Лика » 21.01.2018, 21:11

Здравствуйте!
Мне 38 лет. Опыта семейной жизни нет. В возрасте 13 лет страх получить от юноши, с которым дружу, критическую оценку и/или уничижение в какой-либо форме (насмешка, не вежливый вопрос, не сдержанное поведение) заставил меня буквально захлопнуть дверь перед носом юноши, пригласившего меня на свидание в кино.
Дальше все отношения строились по одной схеме: возникает (спонтанно, не планово, без особого поиска) симпатия или с моей стороны или со стороны мужчины, заметив симпатии, я начинаю провоцировать нас к проявлениям в конкретных формах (ухаживания, общение) зародившегося интереса. Интерес вырастает до уровня, когда мужчина самоопределяется и я ему становлюсь "нужна и важна". Этот этап я несколько раз проживаю, и, получив подтверждение, что я мужчине нужна, начинаю бояться продолжать отношения "на полном серьезе".
Трагически сильно переживаю в себе этот страх продолжать с мужчиной отношения. Становлюсь инертной и "отказывающейся". И сливаю отношения. Либо сразу занимаю агрессивную позицию "ты мне не нужен, ты не мой человек" - и сливаю отношения.
Моя жизнь полна выборов - кроме деловой и политической элиты, и военных, мужчины самых разных социальных слоев и родов деятельности (от грузчиков-студентов до успешных бизнесменов) оказывались в этом сценарии... Я не цеплялась никогда. Боялась цепляться. И не могу представить, как это, быть всегда близко с мужчиной, который значимо определяет твою жизнь, задает ей направление.
Не знаю, что еще описать в себе. В этом страхе остановить свой выбор на ком-нибудь, много какой-то, как я называю, инфантильности... Я жду, что меня выберут и останутся со мной при любых обстоятельствах.