Не могу разобраться в отношениях с девушкой (сложная ситуация)

Список форумов Нужна помощь

Описание: Здесь можно задать вопрос о своих проблемах или попросить совета.

Сообщение #1 SergeyV » 01.02.2017, 18:35

Привет, хочу рассказать свою историю))
Мне 16 лет и за плечами у меня не так уж много багажа, но в этой теме я сделал для себя выводы и постараюсь больше не вставать на эти грабили​ (хз как получится)
Все началось в летнем лагере куда я езжу с 8 лет, ребята там почти всегда одни и те же так что у нас там собралась не хилая компания. Была там одна девочка на которую я долгое время почти не обращал внимания (назовем ее Катей)
И вот на одной из летних смен я все же обратил на нее внимание (но чисто как варик)
Мы несколько раз пообщались и я понял что это не мое.